Результаты проведённой КГК Витебской области «горячей линии» показали, что в регионе необходимо менять подходы к организации исполнения заявок, которые поступают от населения по единому телефону 115.
Зарегистрировано 31 обращение. Они свидетельствуют, что жители области не получают информацию о сроках выполнения своих заявок, переданных на службу 115, по единому номеру сложно дозвониться. Нередко заявки не выполняются в установленные сроки или вообще не выполняются. Более того, контролёрам поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.
Напомним, Витебский областной расчётно-справочный центр был создан по поручению Президента страны (его представительство функционирует в Витебске, Орше, Полоцке и Новополоцке) для оказания услуг по приёму поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-хозяйственных услуг, оказания услуг информационно-сервисного обслуживания заявок по жилищному фонду.
По мнению специалистов госконтроля пока об эффективности работы областного контакт-центра и службы 115 говорить не приходится. Может быть она повысится после вмешательства управления жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома, которому рекомендовано разработать регламенты работы контакт-центра, предусмотрев в нём обязанности исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения, если на это требуется больше недели.
“ГС”.
В отделении комплексной поддержки в кризисной ситуации и дневного пребывания для граждан пожилого возраста г.п.…
«Пьяному и бесправному не место на дороге!» Под таким названием в период с 7 по…
Президент Беларуси Александр Лукашенко в преддверии общереспубликанского праздника 7 ноября официально открыл в Минске бассейн…
Вооружившись необходимым инвентарем, представители сельского Дома культуры, амбулатории врача общей практики, местной школы во главе…
«Ну кто сказал, что нужно нас «списать», лишь потому что мы пенсионеры…», с такой фразы…
В Беларуси с 7 ноября стартует этап сбора подписей за выдвижение кандидатов в Президенты. Заниматься…