В Беларуси появятся новые дорожные знаки

В Беларуси появятся новые дорожные знаки и дополнительная разметка на стояночных местах для водителей-инвалидов, станет больше фронтальных дорожных ограждений, сообщае БЕЛТА.

С 1 января вступили в силу изменения в СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения». Разработчики ввели новые дорожные знаки, в их числе регламентирующие движение на пешеходных и велосипедных дорожках. Кроме того, они добавили знаки со схемой движения к пункту обслуживания системы электронного сбора оплаты за проезд BelToll, указатели направления к ним. «Ожидается увеличение количества электромобилей. Соответственно появились дорожные знаки, информирующие о станциях зарядки и АЗС, совмещенных с ними», — говорит Сергей Кабак, начальник управления безопасности и содержания автомобильных дорог «БелдорНИИ».

 Появятся также некоторые новые информационные таблички. Важные изменения коснулись установки знака, предупреждающего, что движение на участке дороги контролирует камера с фотофиксацией. «Предусмотрено обязательное дублирование на разделительной полосе. Это был больной вопрос, особенно для МКАД, потому что в условиях интенсивного транспортного потока не все водители видели этот знак», — пояснил специалист. По этим же причинам будет дублироваться знак, предупреждающий о дорожных работах. В БелдорНИИ обращались представители Республиканской ассоциации инвалидов-колясочников. По их просьбе дополнится разметка на стояночных местах для инвалидов. Помимо привычного знака штрихами, будет обозначено пространство, которое можно будет использовать, чтобы достать инвалидную коляску из машины. Ряд изменений внесен, чтобы снизить ущерб от ДТП, которые совершаются при наезде на торцы дорожных ограждений. «В СТБ предусмотрено применение фронтальных дорожных ограждений — специальных конструкций, благодаря которым транспортное средство при наезде не получает критических повреждений, а водитель и пассажиры — серьезных травм, — пояснил специалист. — В ближайшее время такие ограждения будут массово внедряться на дорогах». Уточнены также правила применения ограждений в зависимости от сложности дорожных условий и других факторов. Отрегулированы вопросы торцевых элементов. Их сейчас необходимо отводить в сторону и заглублять. Впервые разработаны требования к дорожным зеркалам. Внесенные в СТБ изменения соответствуют техрегламенту Таможенного союза по безопасности автомобильных дорог. Они направлены на унификацию национальных стандартов на евразийском пространстве.

 

admin

Recent Posts

Грамоты и Благодарности из рук Анатолия Линевича получили лучшие работники сельхозпредприятия

В процессе встречи в КУСХП «совхоз имени Машерова» присутствующие могли задать интересующие их вопросы, а…

5 часов ago

Лукашенко принял с докладом главу Администрации Президента

Президент Беларуси Александр Лукашенко принял с докладом главу Администрации Президента Дмитрия Крутого, сообщает БЕЛТА.  …

6 часов ago

Поддержка детских проектов и инициатив. Как в Витебской области обучают основам бизнеса

В Витебской области развитие предпринимательской жилки у детей начинается со школьной скамьи, проекты ребят поддерживают,…

7 часов ago

Лукашенко: проблемы, которые тревожат людей, для меня очень важны, чтобы потом исправлять недостатки

Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с руководителем и координаторами инициативной группы заявил, что для…

9 часов ago

В рамках единого дня информирования Анатолий Линевич встретился с коллективом КУСП «совхоз имени Машерова»

В рамках единого дня информирования Анатолий Линевич встретился с коллективом КУСП «совхоз имени Машерова». ✔️Тема…

9 часов ago

Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Анатолий Линевич посетил МТК на 1200 голов с замкнутым циклом содержания в УСП «Дружбинец»

В рамках рабочей поездки на Сенненщину Анатолий Линевич, Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь,…

9 часов ago