Бренды и иностранные компании уходят — открываются огромнейшие ниши. Об этом в эфире телеканала СТВ заявил политолог, главный редактор Eurasia.Expert Вячеслав Сутырин, сообщает БЕЛТА.
«Если разобраться, Евросоюз сейчас получает из России около 45% газа и угля, 25% нефти, 20% мировой торговли пшеницей приходится на Россию. Это колоссальные цифры. Все цены на эти товары сейчас пробили потолок. И нам, конечно, это выгодно. И Беларуси это выгодно. Потому что Беларусь — это мощный производитель продовольственных товаров, которые экспортирует во многие страны мира. Поэтому это дополнительный доход для бюджетов наших стран, а значит, дополнительный ресурс для развития прежде всего замещающих производств», — рассказал Вячеслав Сутырин.
Политолог констатировал: «Бренды уходят, иностранные компании уходят — открываются огромнейшие ниши, которые мы никак не могли бы освоить, если бы не эта ситуация».-0-
Экологическому воспитанию в Студёнковской школе уделяют пристальное внимание. На протяжении последних пяти лет учащиеся, их…
На данный момент в Беларуси действует 121 сертификат, выданный 38 отечественным предприятиям, на право маркировки…
Познавательные потребности людей разных возрастов удовлетворят сотрудники турцентра «Сенно». Ими разработаны более 20 экскурсионных маршрутов.…
Сельское хозяйство ни на что не променяю – это мое призвание и любимое дело, говорит…
Новшества в условиях оплаты труда работников бюджетных организаций, предусмотренные Указом Президента Республики Беларусь с 1…
В Сенненском районном исполнительном комитете выездной прием граждан провела депутат Витебского областного Совета депутатов Елена…