Разработали свой бренд
Подведены результаты конкурса на лучший туристический бренд Сенненщины, объявленного летом сектором спорта и туризма совместно с отделом по образованию райисполкома.
Целью конкурса являлось создание единого образа, который обеспечит узнаваемость нашего района как привлекательного туристического региона.
Как отметила Елена Левковская, заведующий сектором спорта и туризма, Сенненщина многолика, с богатой историей, нам есть, что показать. «Отрадно отметить, что на участие в конкурсе откликнулись неравнодушные люди. На суд жюри было прислано порядка 15 разработок слогана и логотипа», — подчеркнула Елена Левковская.
Выбранный слоган звучит следующим образом: «Палі, азёры, сенажаці. Так вабіць Сенненшчына-маці!». Его автором является Жанна Барадулина, учитель Богушевской школы. Лучшим логотипом стала разработка Юрия Кучко, учителя первой городской школы. Это графический символ, исполненный в зеленом и красном цветах с надписью «Сянно» в центре.
Работы победителей нашли отражение на баннере, который размещен возле физкультурно-спортивного комплекса. На большом полотне собраны достопримечательности Сенненщины.
Бренд в дальнейшем будет использован на специальных информационных материалах, посвященных туристическому потенциалу Сенненщины.
Алла ЯКОВЛЕВА.
Фото предоставлено Е.Левковской.