Учащиеся Студёнковской школы приняли участие в межрегиональном конкурсе ”Школа за экологию: исследуем, проектируем, действуем“
Учащиеся Студёнковской школы приняли участие в межрегиональном конкурсе ”Школа за экологию: исследуем, проектируем, действуем“, организованный отделом образования Администрации МО ”Починковский район“ Смоленской области. Инициатором участия ребят выступил заместитель председателя Сенненского райисполкома Александр Красаков.
Целью конкурса является привлечение внимания учащихся к проблемам окружающей среды, с которыми они сталкиваются в своем населенном пункте, развитие познавательной и исследовательской деятельности учащихся, мотивация к изучению экологии, биологии.
Конкурс проходил в несколько этапов. На первом — обучающиеся представляли паспорта проекта. На втором – уже оформленный проект. Защита работ прошла в формате онлайн-конференции.
На конкурс учащиеся 10 класса Студёнковской школы представили три проекта. Особый интерес у учащихся и педагогов Смоленской области вызвал проект ”Интродукция лиственницы европейской в окрестностях аг. Студёнка“, который представляла Алина Лапо под руководством учителя биологии Светланы Погорельской.
На конкурс было представлено два проекта по благоустройству школьной территории: ”Алые паруса“ и ”Зямля пад белымі крыламі“.
Над первым работала учащаяся школы Полина Соболь. В своей работе она сделала упор на создании модели озеленения и благоустройства пришкольной территории с учетом нового подхода к цветочно-декоративному оформлению. Раскрыла идею цветочной скульптуры ”Алые паруса“. Она является символом крепких знаний, которые приобретают учащиеся на протяжении обучения в школе, символа мечты, ее исполнения и воплощения в реальную жизнь. Данную работу школьница выполняла под чутким руководством педагога химии Нины Печеньковой.
Полина Русина, учащаяся школы, рассказала о реализации творческого проекта тематического цветника ”Зямля пад белымі крыламі“. Учитель трудового обучения Татьяна Подрез вела активную работу по созданию проекта, который посвящен нашей любимой Родине – Республике Беларусь и олицетворяет мирную и счастливую жизнь. При создании тематического цветника использовались не только растения, но и декоративные элементы: аист, выполненный из камня и металла — символ Беларуси, мирного неба над головой, глобус, изготовленный из металла и украшенный васильками, как символ Беларуси, и ромашками — символ России.
Данное мероприятие было не только интересным, но и познавательным. В ходе защиты проектов состоялся конструктивный диалог. Наши учащиеся узнали, чем живут их сверстники Смоленской области, каким проблемам уделяют внимание при организации исследовательской деятельности, а также рассказали им о своей малой родине, волонтерской деятельности по благоустройству школьной территории.
«ГС».